Дизайн магазинов

Дизайн магазинов
Дизайн магазинов – это по сути то, с чего начинал свои попытки выразить себя в данной области Сер Пол. В одном из интервью он поведал о том, как начинал с трёх квадратных метров без окон. Чтобы попасть туда, нужно было преодолеть лабиринт коридоров. «И все же мой магазин был уникальным — в него съезжались со всей округи. Он выделялся своей индивидуальностью».

На витрине была не только одежда: в заграничных путешествиях Пол приобретал нестандартные вещи — странные ножницы или яркие записные книжки. Они продавались «на ура». Данная концепция считается в современном бизнесе нормой, а тогда была революционной. И в дальнейшем, при оформлении своих бутиков, дизайнер придерживался своих принципов:

«Я категорически против унификации магазинов — каждый должен быть со своим характером, который во многом зависит от страны, где он открывается, от истории самого пространства, от архитектурной логики района. Например, бутик в Киото выполнен в созвучном архитектуре японского города стиле хайтек: стекло, металл, бетон. Бутик в Лос-Анджелесе на Мелроуз-стрит — это гигантский ярко-розовый параллелепипед в стиле поп-арт... А мой второй нью-йоркский бутик располагается на Грин-стрит, в Сохо, в солидном здании бывшей арт-галереи. От этого и «плясал».

Это не мог не оценить и Гай Ричи, снявший «Карты, деньги, два ствола» в одном из бутиков Пола Смита.