Пол Смит и его "увлечение"
В середине ноября 2006 года в Москве открылся первый бутик марки Paul Smith. Теперь в Главном универсальном магазине страны (ГУМ) будут представлены женская и мужская линии одежды, а также линия аксессуаров именитой марки. Секрет успеха Пола Смита в том, что ему удается наполнять свои вещи неподдельным чувством юмора, детским озорством, а вместе с тем - любовью к классике и традициям. Он не только предугадывает тенденции, он их создаёт. Дизайнер предлагает культовые вещи, которые становятся знаковыми не только в модной, но и в культурной жизни общества. Бизнес-Стиль: Господин Смит, на какую линию, мужскую или женскую, Вы делаете ставки здесь, в Москве? Пол Смит: Обе линии одинаково важны для меня, однако для меня гораздо тяжелее работать над женской одеждой, потому что изначально я мужской дизайнер. По правде говоря, когда вы делаете новую сезонную коллекцию для мужчин, вы лишь немного корректируете модели, вносите изменения, дополняете деталями. Когда вы делаете женскую одежду, вы должны спешить за женской модой, ведь она меняется очень быстро. Сегодня в моде 50-е годы, завтра 80-е, сначала в моде мини, потом макси... Б.С.: Как бы Вы охарактеризовали Вашу новую коллекцию? Какие они, Ваша женщина и Ваш мужчина? П.С.: Начнем с того, что раз в сезон компания Paul Smith делает 13 коллекций, и эти коллекции продаются в 32 странах. Это одежда, обувь, аксессуары. И надо, чтобы у каждого байера была возможность выбора. Есть линии женские: Blue, Pink, Black. Линия PS - это вещи более доступные по цене и более рок-н-ролльные. Плюс еще джинсовые линии. А сейчас мы запускаем лимитированную женскую линию, в которую входят мужские вещи, которые девушкам всегда хотелось покупать. Только вот скроены эти вещи учитывая особенности женской фигуры. Николь Кидман очень интересовалась одними ботинками. Что же касается «моего мужчины» и «моей женщины», то тут я повторюсь. Главное в моей одежде - это индивидуальность того, кто ее носит. Я радуюсь, когда мои вещи выбирают творческие люди по всему миру - дизайнеры, архитекторы, писатели и художники. Но не меньше меня радует, когда к нам в бутики приходят люди с Уолл-стрит. Им, возможно, нужны более формальные костюмы, и все, что они могут себе позволить - это веселая подкладка. Я это называю «классикой со странностями». А иногда эти люди могут себе позволить только необычные носки. Знаете, сколько мы продаем полосатых носков в год? - 6 миллионов пар. Что касается наших покупательниц, то могу сказать точно: это независимые женщины, не обладающие больным эго. Такие женщины, которым не нужно самоутверждаться каждую минуту - они и так вполне уверены, счастливы и доброжелательны. Например, как Джейн Биркин. Б.С. Кого из мировых знаменитостей Вы назвали бы образцом стиля? Кто из них носит Вашу одежду? П.С.: Вопрос про образец стиля - это вопрос не по адресу. Для меня хорошо одетые люди - это уверенные в себе люди. Люди, которые живут в ладу с собой. Люди, у которых широко открыты на мир глаза, которые интересуются всем новым. Этим людям не нужна одежда, которая будет говорить за них: «У меня много денег, я достиг такого-то социального положения, у меня есть семья и дети». Я делаю одежду, которая позволяет человеку говорить за себя самому, которая не прячет человеческую индивидуальность и не подчеркивает ее. Моя одежда попросту не мешает индивидуальности. Теперь о знаменитостях. Вы, наверное, знаете, что компания Paul Smith никогда не одевает знаменитостей бесплатно, не присылает наряды перед премьерами и так далее. Более того, когда мы устраиваем вечеринки, например, по поводу открытия наших новых магазинов (а в ноябре их было сразу три - в Нью-Йорке, в Москве и в Париже) или после показа на Неделе моды в Париже, я специально прошу наше пиар-агентство, чтобы это не были «вечеринки для знаменитостей». Я больше рад видеть не слишком знакомые по телеэкрану лица, а потом, общаясь, узнавать, что вот этот человек - автор сценария нового фильма, а вот этот - автор музыки группы Tаlking Heads. То есть это люди успешные, профессионально и социально состоявшиеся, но не стремящиеся сделать свое лицо стопроцентно узнаваемым. Но знаменитостей мы еще как одеваем - просто потому, что знаменитости приходят к нам. Например, в бутике в Ноттингхиле (это единственное место, где можно приобести костюм марки Paul Smith, сшитый на заказ). Утром к нам может прийти Тони Блэр, днем - Том Круз, а к вечеру - Боно из U2, Мик Джаггер или Дэвид Боуи. Впрочем, молодые музыканты тоже одеваются у нас. Источник: http://style.rbc.ru/ |
|
|||
© 2024 smitpol.ru Все права защищены
|