Пол Смит и его стиль

Накануне своего первого показа, который состоялся в Париже, Пол Смит определил свой стиль как «классика в сочетании с твистом». Он отмечал, что может взять высококачественный материал, совместить его с кустарным производством и всё это смешать с чем-либо глупым. Таким образом, он допустить в своих коллекциях сочетание элегантного костюма с обычными джинсами или свитером невообразимой расцветки.

С течением времени фирменным знаком марки Paul Smith стал штрих-код из разноцветных полосок. Эти полоски стали символизировать то, что наша жизнь состоит не просто из чередования белых и чёрных полос, а, скорее, из множества разноцветных полос.

Неожиданные эксперименты Пола Смита никогда не отпугивали потребителей. Число магазинов марки Paul Smith с каждым годом увеличивалось. В 1993 году на Boulevard Raspail Пол Смит открыл свой первый французский бутик.

В 1994 выходит первая женская линия одежды марки Paul Smith. Спонсором выступил производитель часов Citizen. Поэтому, кроме одежды в коллекцию вошли ещё и часы, разработкой дизайна которых занимался Пол Смит. На подиум женская линия одежды попала в 1998 году. Это произошло на London Fashion Week.

В 2000 году Пол Смит подписал лицензионное соглашение с Inter Parfums и начинает работу над созданием первой парфюмерной линии.